воскресенье, 17 апреля 2011 г.

ключевое слово-ДЕКУПАЖ

...все-же мне не совсем понятно,где конкретно "считываются" "ключевые слова" с меток или из текста...попытаюсь проверить:
1.напишу несколько слов о том,что мне очень нравится  делать что-то своими руками,особенно в технике ДЕКУПАЖ,получаются такие милые вещички,а нужны всего-то всего красивые САЛФЕТКИ,клей ПВА ,ЛАК и плюс к этому немного времени и усидчивости...
2...так,а метку поставлю РУКОДЕЛИЕ...
3....а, еще в названии напишу оба этих  ...не знаю,как выразить...
ИНТЕРЕСНО,что за "сопровождение" мне выдадут...
 4.P.S....сегодня 23.04.2011 с 17.04(даты написания постика)прошло 8 дней и вижу рекламу по "ДЕКУПАЖУ"...значит это расценили,как "КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО"!
... дальше,реклама ЛАКА,клея ПВА...исчезла,хотя в самом начале отреагировали именно на эти слова и выдали соответствующую рекламку...ааа,и еще что-то про "декор" добавили...ну,понаблюдаю,какие изменения повлекут за собой мои последние дополнения в текст...
 5....ой,ну,я веселюсь,похоже, текстом своим я вообще "их" озадачила и запутала...теперь о ДЕКУПАЖЕ ни слова,зато все о "продвижение сайта,блога" и SEO...с удовольствием я бы поставила смайлик "а я улыбаюсь тебе"...
....так,добавлю в метки слова : своими руками, и магазин рукоделия...а это ИДЕЯ...!