суббота, 1 февраля 2014 г.

ЖИЗНЬ слишком коротка ,чтобы воплощать чужие мечты...а начиналось все так...(от 25.02.2011)

...перед Вами первая запись в моем блоге "ЗАРАБОТОК в интернете-реальность?!"

...Мдааа,давно это было...однажды я нажала на большую кнопку компьютера "ВКЛЮЧИТЬ",и как-то попала в интернет.Поплутала на его просторах недолго,но бесцельное время - препровождение не для меня .Я- человек практичный,поэтому решила выяснить,а можно-ли заработать хоть какие-то деньги,используя виртуальное пространство.
Замечу,никаких навыков компьюторщика у меня не было даже в зачатке , единственное,что я умела-это "гулять в паутине" и нажимать на кнопку "Закладки" на верхней панели управления...и это Все!.Однако,озадачив себя , я стала настойчиво искать информацию, дающую мне однозначный ответ...Закладок я наделала много и поняла главное-ЗАРАБОТАТЬ в интернете можно!

В дальнейшем,я напишу обо всех известных мне способах ,но первое,что я сделала на пути к "бизнесу в сети",- зарегистрировала свое блогерское"хозяйство",состоящее из Google AdSense и первого блога на Bloggere и состоялось это аж в апреле 2008 года!!!...а вот первую запись сделана только - 25.02.2011...
"Долгая дорога в паутине интернета" получилась какая-то..."кувырком по пересеченной местности" с подскоками и кульбитами на ухабах,вот как все обернулось....почти три года пролетело с тех пор, как я вошла в этот блог,а поскольку специальных знаний по оформлению сайтов у меня и в помине не было,то на этом все дело и закончилось...т.е. принцип-то заработка мне уже тогда был ясен, а как это все воплотить чисто технически,не имела ни какого представления. И я "пошла набираться знаний".Оййй! ...куда меня только не заносило, сколько различных форумов пришлось проштудировать , и вот  наконец я  как-то попала в социальную сеть,известную многим , как МАЙЛ.
Именно здесь день за днем я бродила по сообществам  ,выискивая нужные мне уроки,
кропотливо вникая во все тонкости и премудрости оформления записей,завела с этой целью свой блог...три года,много это или мало,но именно столько времени мне потребовалось,что бы сделать первую запись в моем 1-ом блоге на Blogger,е.
Правильно все сделала или нет?...возможно, я вообще усложнила ситуацию до абсурда,но,что теперь голову забивать пустыми "если-бы,да кабы" ...остается только смотреть , каков итог получится,по крайней мере пойму из собственного опыта РЕАЛЬНО-ли ЗАРАБОТАТЬ в ИНТЕРНЕТЕ,а то ведь один одно напишет,другой-диаметрально противоположное...как там Володя Высоцкий пропел: "где деньги,Зин?".
...Тогда навязчиво и нудно расхваливали Форекс.Да,если есть специальные проф-знания и Вы имеете представление о финансовых биржах ,марже и как делать ставки,то Вам есть резон попробовать свои силы на этом поприще.Ну,а если их нет,что тогда...не все же на Форексах мастаки валюту "рисовать",может еще имеются какие-то более приземленные возможности...
как-бы там ни было,а БЛОГ с интригующим воображение названием "ЗАРАБОТОК в интернете-реальность..."- СОЗДАН и записывать в него я буду все предпринимаемые мною действия по его оформлению и продвижению-это не так легко,как кажется на первый взгляд,и многим новичкам наверняка пригодятся инструкции и подсказки,основанные на личном опыте, это во-первыхво-вторых просто необходимо систематизировать всю собранную за этот продолжительный, подготовительных этап информацию, разложив ее"по-полочкам",потому,что в настоящий момент,количество почему-то перешло не в качество( как должно быть по известному закону физики),а в вязкую,киселеобразную массу,мешающую думать и делать правильные выводы...Итак,я начинаю свое блогерское расследование о ЗАРАБОТКЕ в интернете...НУ,ПОЕХАЛИ !!!(Юрий Гагарин)