вторник, 22 марта 2011 г.

двигаюсь потихоньку

...,ну с шаблоном оформления и размещением рекламных блоков я разобралась...так пойдет...но мне все-же не понятно,а почему,собственно,расположение слева рекламы более выигрышное и предпочтительнее,чем справа...лично я,например смотрю больше вправо...
...может,все зависит от того, кто как сидит по отношению к монитору...в конце концов,мне никто не запрещает поставить гаджеты по бокам...не понравится ,опять переделаю...как там в песенке..."все в моих руках...все в моих руках"...жаль,жаль смайликов нет, щас бы я поставила с превеликим удовольствием какую-нибудь улыбающуюся личность...а о правописании - то как заботятся , красной волной подчеркивают...да знаю я , как слова пишутся...но я так хочу...а еще пекутся об уникальном тексте......уникальным не может быть "приглаженный" текст...и вообще...все слова давно известны и повторены не раз во всевозможных комбинациях...как в принципе получается уникальный текст...вопрос задачи...